Кружок по обучению детей английскому языку «Весёлый английский»

 .

Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей.

Программа «Счастливый английский» составлена в соответствии с нормативными основаниями  для создания дополнительной общеобразовательной программы.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Результаты программы:

по окончании 1-го года обучения:

·  умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

·  умение на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·  умение на элементарном уровне рассказывать о себе;

·  умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни, составлять краткую характеристику персонажа;

·  владеть лексическим материалом в рамках изученной тематики: «Приветствие. Знакомство», «Цвета», «Формы», «Игрушки», «Зимние праздники», «Части тела», «Еда», «Одежда».

по окончании 2-го года обучения:

·  умение распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики программы лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·  умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·  владеть лексическим материалом в рамках изученной тематики: «Фрукты и овощи», «Погода. Времена года», «Животные фермы», «Дикие животные», «Зимние праздники», «Моя комната», «Семья», «Транспорт».

Программа занятий

Цели данной программы:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций.

3. Развитие лингвистических способностей дошкольников через творческую деятельность.

Основные задачи:

Обучающие:

1.  Познакомить с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран.

2.  Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке.

Развивающие:

1. Развивать фонематический слух, языковую и зрительную память, внимание, воображение, интуитивное и логическое мышление.

2. Развивать творческие способности.

Воспитывающие:

1. Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка средствами игровых технологий.

2. Воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.

3.  Воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты:

Личностные:

·формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

·формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

·формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

·развитие навыков сотрудничества с педагогом, другими обучающимися в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Познавательные:

·принимать задачи обучающей и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, на­пример, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

·опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.

Коммуникативные:

·договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например театральной;

·осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

·слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

·анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.

Регулятивные:

·работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (дидактический материал, аудиоприложение);

·планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

·осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie