на весёлом паровозе, в ходе которого они посетили несколько станций:
На первой станции - дети отгадали загадки о видах транспорта из сказок.
На второй станции - ребята поиграли в интересную игру «Дорожные знаки», где нужно было составить картинки из двух частей, где одна часть дорожный знак а вторая где он применяется.
На третей станции - дети отгадали загадки о дорожных знаках и для закрепления повторили их названия.
Четвёртая станция под названием «Красный, жёлтый, зелёный». Дети отгадали загадку о светофоре.
Воспитатель рассказала детям сказку о заветных огоньках светофора и прочитала стихотворение о светофоре.
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся красный свет,
Стой, малыш, прохода нет.
Желтый свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет зеленый
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья.
- Затем ребята поиграли в игру «Светофор» и отправились на пятую станцию, где вместе с воспитателем разобрали «Дорожные ситуации» и повторили правила «Перехода проезжей части». Затем дети отправились на последнюю шестую станцию, где поиграли в игру «Ловкий водитель».
Воспитатели похвалили ребят за знание правил дорожного движения занятие получилось весёлое и интересное все дети остались довольные.
Материал подготовили воспитатели дежурной группы №3: Колмыкова О.В., Темерева Н.П., Кардашова А.А.